Так у великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.(Почему после живописи не ставится запятая)
Но во всех этих пейзажах, что бы они ни изображали, лучше всего передана печаль прощальных дней, сыплющихся листьев, загнивающих трав, тихого гудения пчел перед холодами и предзимнего солнца, едва заметно прогревающего землю(перед печаль я : поставила, а ее там недолжно быть,как объяснить почему)
Ответы на вопрос
Ответил papandenok
0
1)Это не сложносочиненное и не сложноподчиненное предложение. А все однородные члены соединены союзами. А раз нет никакого подчинения, значит нет и знаков препинания. То, что здесь нет никакого подчинения, доказывает и возможность поменять местами слова в предложении.При этом смысл его не поменяется.(Пышность и нарядность языка у мастеров лит-ры и живописи сменяется в зрелом возрасте строгостью.........)
2)Здесь не поняла, зачем подлежащее (печаль)и сказуемое (передана) разделять знаком препинания? А дальше задаем вопрос от подлежащего печаль (чего?)прощальных дней,печаль (чего?)сыплющихся листьев,печаль (чего?)гудения пчел и т.д. - однородные члены.
2)Здесь не поняла, зачем подлежащее (печаль)и сказуемое (передана) разделять знаком препинания? А дальше задаем вопрос от подлежащего печаль (чего?)прощальных дней,печаль (чего?)сыплющихся листьев,печаль (чего?)гудения пчел и т.д. - однородные члены.
Новые вопросы