4 Какие операции выполняют при создании рисунка с кривыми?
Пж даю 30баллов
сегодня на надо дать
Пж пж
Ответы на вопрос
Любое векторное изображение состоит из множества элементов, которые можно редактировать независимо друг от друга. Основными, из которых построено изображение, это объекты — прямая, круг, прямоугольник, кривая, замкнутая кривая, многоугольник и т. п. Задавая объектам различное положение относительно друг друга, можно создать новый, часто достаточно неординарный объект. Важными объектами в программах векторной графики именно к таким программам относится редактор CorelDRAW являются плавно изогнутые кривые, с помощью которых можно построить любой произвольный контур. Такие кривые называются кривыми Безье. Использование кривых Безье требует от пользователя отличного знания геометрии, а также аккуратности и усердия при создании линий и фигур. На рисунке представлен фрагмент кривой Безье с названиями ее элементов. Узлы являются концами сегментов кривой Безье . Каждому узлу может соответствовать одна или две направляющих, выходящих из него на рисунке направляющие обозначены цифрами 6. Направляющие заканчиваются маленькими треугольниками — управляющими маркерами Control Handles 5. Эти треугольники можно перемещать с помощью мыши, тем самым изменяя длину и расположение направляющих. Направление направляющей определяет изгиб кривой при редактировании, а от длины зависит степень кривизны. Таким образом, координаты узлов, а также наклон и длина направляющих определяют внешний вид кривой Безье. В предыдущих лекциях мы рассмотрели параметрические фигуры объекты, внешний вид которых зависит от значений определенных параметров. Например, для прямоугольника таким параметром является скругление углов, эллипс можно превратить в сектор или дугу, многоугольник может иметь различное количество сторон и его можно преобразовать в звезду (внешний вид звезды определяется последовательностью соединения вершин), текст можно видоизменить путем выбора тех или иных параметров форматирования шрифта. Несмотря на многообразие параметров, все рассмотренные фигуры можно представить в виде кривых Безье, после чего редактировать на уровне узлов и сегментов. Преобразование объектов в кривые Безье Чтобы преобразовать любой параметрический объект в кривые, необходимо выполнить следующие действия. Выделите требуемый объект. Выполните команду меню ArrangeConvert To Curves Расположение преобразовать в кривые. В результате преобразования внешний вид объекта не изменится, однако объект будет представлять собой кривую Безье с соответствующими элементами: узлами и сегментами. Чтобы увидеть узлы и сегменты объекта, преобразованного в кривую объектов, следует выделить его. Выделенные параметрические объекты сверху и эти же объекты, преобразованные в кривые объекты снизу Выделенные параметрические объекты сверху и эти же объекты, преобразованные в кривые Безье снизу.